Toyota и Yamaha разрабатывают двигатель V8 на водородном топливе

Toyota поручила Yamaha Motor разработать двигатель на водородном топливе, а президент последнего заявил, что его компания привержена двигателю внутреннего сгорания.

В объявлении Toyota, сделанном в конце прошлой недели, Yamaha заявила следующее. Компания говорит, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом Lexus RC F coupe, с изменениями, внесенными в его головки цилиндров и форсунки, среди прочего.

По данным Yamaha, агрегат способен выдавать до 450 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Компания заявила, что работает над водородным двигателем для автомобилей примерно пять лет.

Президент Yamaha Motor Йошихиро Хидака сказал, что его компания стремится достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Однако, у нее также есть “сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания”.

“Водородные двигатели обладают потенциалом нейтрализации выбросов углерода, сохраняя при этом нашу страсть к двигателям внутреннего сгорания”, — продолжал Хидака.

Заявление на прошлой неделе основывается на заявлении от ноября 2021 года. Тогда Yamaha Motor, Kawasaki Heavy Industries, Toyota, Subaru и Mazda опубликовали подробную информацию. Они назвали “проблемой расширение возможностей использования топлива для двигателей внутреннего сгорания”. Именно на этом анонсе публике был показан двигатель V8, разработанный для Toyota
Идея питания двигателя внутреннего сгорания водородом не нова. Toyota уже разработала GR Yaris, который имеет 1,6-литровый двигатель ICE и использует водород в качестве топлива.

По данным компании, GR Yaris использует ту же силовую установку, что и водородная Corolla Sport. Фирма обозначила оба этих автомобиля как “экспериментальные”.

Такие фирмы, как BMW, также выпускали такие автомобили, как BMW Hydrogen 7. По данным немецкого автопроизводителя, в водороде 7 использовался двигатель внутреннего сгорания и он мог работать на бензине или жидком водороде. Производство автомобиля началось в 2006 году, и был произведен ограниченный тираж.

Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, где газ из бака смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр обработки данных Министерства энергетики США по альтернативным видам топлива, транспортные средства на топливных элементах выделяют “только водяной пар и теплый воздух”.

Напротив, водородные льды действительно производят выбросы. “Водородные двигатели выделяют почти нулевые, ничтожные количества CO2 … но могут производить оксиды азота или NOx”, — говорит Камминс, производитель двигателей.

Данные альтернативных видов топлива говорят что, водородные льды также неэффективны, как и топливные электромобили.

Потенциал автомобилей на водородных топливных элементах вызывает восторг. Поэтому такие компании, как Hyundai, BMW и Toyota, разработали автомобили на основе этой технологии.

Двумя годами ранее, генеральный директор Tesla Илон Маск написал в твиттере следующее. “Топливные элементы = дурак продает». А также добавил в июле того же года: “продажа водорода дураком не имеет смысла”.

В феврале 2021 года генеральный директор немецкой Volkswagen Group также высказался по этому вопросу. “Политикам пора принять науку», — написал Герберт Дисс в своем твиттере.

“Зеленый водород необходим для производства стали, химической промышленности, авиации … и не должен попадать в автомобили. Слишком дорого, неэффективно, медленно и сложно внедрять и транспортировать. В конце концов: никаких водородных автомобилей в поле зрения”.

 135 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: