Google изменит конфиденциальность на Android

Google в среду объявила о принятии новых ограничений конфиденциальности, которые сократят отслеживание приложений на своих устройствах Android, после аналогичного шага, предпринятого Apple в прошлом году, который изменил практику рекламы нескольких фирм.

Новые правила конфиденциальности от Google

Google заявила, что разрабатывает новые, ориентированные на конфиденциальность замены для своего рекламного идентификатора, уникальной строки символов, которая идентифицирует устройство пользователя. Цифровые идентификаторы в смартфонах часто помогают рекламным компаниям отслеживать информацию о потребителях и обмениваться ею.

Изменения могут повлиять на крупные компании, которые полагаются на отслеживание пользователей в приложениях, таких как родительская мета Facebook. Например, корректировки Apple особенно сильно ударили по Meta. Ранее в этом месяце Мета заявила, что изменения в конфиденциальности Apple приведут к снижению продаж компании в социальных сетях в этом году примерно на 10 миллиардов долларов. Из-за этого рыночная капитализация компании за один день сократилась на 232 миллиарда долларов. В конечном итоге общая сумма упала ниже 600 миллиардов долларов. В июне прошлого года Мета стоила более 1 триллиона долларов.

Но в то время как Meta боролась против изменений Apple, она выразила поддержку тому, как Google планирует реализовать свои настройки конфиденциальности.

Приятно видеть этот совместный подход к персонализированной рекламе, защищающей конфиденциальность, от Google», — сказал Грэм Мадд. “Мы с нетерпением ожидаем продолжения работы с ними и отраслью над технологиями, повышающими конфиденциальность”.

Google заявила, что продолжит поддерживать текущие идентификаторы в течение следующих двух лет, а это значит, что у других компаний есть время для внесения изменений.

Apple подверглась критике со стороны Facebook за внедрение функции прозрачности отслеживания приложений. Эта функция снижает возможности таргетинга, ограничивая доступ рекламодателей к идентификатору пользователя iPhone. С этим изменением пользователям было предоставлено всплывающее окно. Это окно позволяло им блокировать приложения от отслеживания их данных в рекламных целях.

Поисковая система раскритиковала подход Apple в своем блоге, не называя компанию.

«Мы понимаем, что другие платформы используют другой подход к конфиденциальности рекламы. Они ограничивают существующие технологии, используемые разработчиками и рекламодателями. Об этом написал в блоге вице-президент Google Android по безопасности и конфиденциальности Энтони Чавес.

Сосредоточение внимания на практике конфиденциальности может помочь технологическому гиганту опередить проблемы регулирования. Поскольку законодатели и потребители становятся более осведомленными и обеспокоенными своими личными данными. Компания заявила, что будет тесно сотрудничать с регулирующими органами.

 102 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: