Что вам нужно знать о NFT

Pringles недавно представил свой последний аромат «CryptoCrisp» как единственную в своем роде цифровую коллекционную вещь, известную как NFT, и ставки на ее приобретение выросли более чем до 2000 долларов. Гифки Taco Bell taco были распроданы всего за 30 минут. «Нью-Йорк Таймс» продала колонку о NFT за колоссальные 560 000 долларов. NFT были даже предметом эскиза в Saturday Night Live, который SNL впоследствии продал с аукциона как NFT. Выигрышная ставка составила примерно 360 000 долларов.

Ясно, что NFT-это большой бизнес, по крайней мере, на данный момент. NFT, что означает несменяемые (или не взаимозаменяемые) токены, являются уникальными цифровыми активами, которые существуют в блокчейне. Первоначальная функция NFS заключалась в проверке цифрового искусства, поскольку они могут функционировать как сертификаты подлинности. Сейчас модные бренды класса люкс, компании по недвижимости, профессиональные спортивные лиги и даже аукционные дома по наследию искусства, такие как Christie’s, Sotheby’s и Phillips, продают NFT. Том Брэди недавно объявил, что запускает компанию NFT это будет сотрудничество с известными спортсменами, артистами и артистами.

Этого достаточно, чтобы любой владелец бизнеса задумался, стоит ли изучать эту тенденцию. Некоторые финансовые эксперты предупреждают инвесторов быть осторожными, отмечая, что цены на NFT упали более чем на 70 процентов с момента их максимума в феврале. Скептики предупреждают, что пузырь NFT может вскоре лопнуть, поскольку рынок наводнен новыми творениями, а новизна крипто-коллекционирования начинает исчезать. В то же время энтузиасты, такие как миллиардер Марк Кубан, говорят, что токен может обеспечить важные новые источники дохода для малого бизнеса и создателей-и сейчас самое время вмешаться. Вот что вам нужно знать, прежде чем вы это сделаете.

Риски и потенциальные выгоды

Большинство NFT являются частью блокчейна Ethereum, что означает, что они покупаются и продаются с использованием Эфира, основной криптовалюты. Это означает, что теоретически вы могли бы обменять NFT на основе Эфириума на другой NFT на основе Эфириума. Цена токена привязана к стоимости Эфириума и биткоина, которые являются высоковолатильными активами. И, как и любая инвестиция, вы должны покупать дешево и продавать дорого, чтобы заработать деньги.

«Все инвестиции несут в себе риск того, что произойдет обратное. Как инвестор, вы должны покупать NFT только с полным пониманием их потенциальных преимуществ и рисков», — предупреждает Мэтью Ле Мерль, управляющий партнер Blockchain Coinvestors, венчурного фонда blockchain.

Вы также должны знать, что рынки NFT, такие как OpenSea, Rarible и Nifty Gateway, взимают высокие комиссионные за транзакции и аукционы, обычно от 2,5 до 5 процентов от каждой продажи, что может привести к существенному сокращению вашей прибыли. Тем не менее, это сопоставимо с другими платформами электронной коммерции, такими как Etsy и Shopify.

Для бизнеса красота NFT выходит далеко за рамки потенциальной зарплаты. А именно, NFT предлагают возможность принять участие в новом способе монетизации Интернета с помощью цифровых предметов коллекционирования. Поскольку практически любой цифровой объект может быть NFT, они могут использоваться для самых разных целей. Это включает в себя песни, GIF-файлы, фильмы, фотографии, новостные статьи и даже твиты. Каждый токен уникален (следовательно, не является взаимозаменяемой частью) и не может быть воспроизведен, что увеличивает его ценность как предмета коллекционирования. Поклонники баскетбола, например, покупают и обменивают свои любимые игровые моменты как NFT-думайте об этом как о своего рода торговой карточке цифровой эры-на лучший снимок НБА. Playboy находится в процессе лицензирования своего 68-летнего архива контента для NFS.

NFT также предлагают новый способ монетизации интеллектуальной собственности в Интернете. «Контент и интеллектуальная собственность, которые имеют большую базу поклонников, идеально подходят для преобразования в цифровые активы. По определению, большинство самых известных музыкантов, актеров, художников и спортсменов в мире частично или полностью лицензированы крупными компаниями, поэтому последние стремятся монетизировать свои права интеллектуальной собственности», — сказал Ле Мерль. Например, сингл NFT актрисы и певицы Линдси Лохан был продан за 85 000 долларов. Генеральный директор Twitter Джек Дорси продал твит NFT за 2,9 миллиона долларов.

Поскольку токен также могут быть привязаны к физическим активам, они также могут служить способом проверки подлинности и отслеживания истории продаж предметов изобразительного искусства или других предметов роскоши.

«Искусство теряется гораздо чаще, чем люди готовы признать.В целом для отрасли есть огромная выгода в том, чтобы иметь возможность отслеживать произведение физически и определять происхождение», — сказала Лениз Логан, давний куратор, которая консультировала художников, заинтересованных в выходе в пространство NFT.

Tellinga, арт-стартап, создающий рисованные истории фотографий, недавно объявил, что предоставит каждому клиенту NFT, привязанный к физическим произведениям искусства. Основатель Tellinga Алекс Курковский сказал, что компания надеется стать мостом для людей, которым интересны NFT и криптография.

«Многие потенциальные клиенты не могут отличить хорошее искусство или предметы коллекционирования от плохого, так как они не являются экспертами или у них нет времени на исследования», — сказал Курковский.

Tellinga также в настоящее время изучает функцию, которая позволит клиентам чеканить или маркировать свои произведения искусства. Это позволило бы художникам Tellinga получать гонорары за любые перепродажи их работ.

По очевидным причинам небольшие компании и менее известные создатели могут бороться за получение тех же финансовых вознаграждений, что и знаменитости и крупные бренды. Ценообразование оказалось особенно сложной задачей для правильного определения, по словам аргентинского цифрового художника Тина, который продает NFT на таких рынках, как OpenSea, Rarible и GhostMarket. Он начал продавать свое криптографическое искусство в марте этого года. До сих пор он продал один токен, заработав в общей сложности 0,33 ETH, что сегодня составляет примерно 696 долларов США, и экспериментирует с различными ценовыми показателями. «Я думаю, что многие люди недооценивают или переоценивают свое искусство. Большинство художников недооценивают свои работы. Большинство реселлеров, которые хотят быстро заработать, перепродают», — сказал он.

Что дальше для NFT

Малые предприятия, желающие принять участие в NFT, могут обнаружить, что у них есть практическая цель помимо инвестирования или продажи. Владельцы токена могут предлагать свои активы в качестве обеспечения по кредиту или предлагать кредиты другим пользователям на таких рынках, как NFTfi. Цифровые токены также могут быть привязаны к реальным льготам или членским клубам. Группа из 10 музыкальных площадок, в том числе Трубадур в Лос-Анджелесе и Вашингтонский клуб 9:30, округ Колумбия, участвуют в аукционе криптоискусства. Каждый NFT привязан к месту проведения и дает владельцу право на VIP-пропуска или другие льготы в реальной жизни. NFS может заменить билеты на концерты или другие мероприятия. Марк Кубан изучает возможность использования токена для продажи билетов на игры «Даллас Маверикс», что может позволить «Маверикс» получать гонорары от перепродажи билетов.

«Следующей точкой роста для рынка является фактическая утилита NFT, так что вы можете сделать с токеном, как только она у вас появится»,-сказал Крейг Руссо, директор по инновациям Polyient Labs, инкубатора стартапов на ранней стадии для бизнеса, связанного с блокчейном.

Руссо сказал, что он ожидает, что в ближайшее время в NFS появится много новых приложений, особенно в области игр и интерактивного взаимодействия с брендами. Блокчейн-игры, такие как CryptoKitties, позволяют игрокам покупать игровые токены или предметы коллекционирования и потенциально получать прибыль, перепродавая их. В результате появилась новая разновидность онлайн-игр «плати, чтобы заработать», в которых игроки зарабатывают игровые токены, которые они могут обменять на криптовалюту, которая может заменить нынешнюю систему «плати, чтобы играть» для внутриигровых транзакций.

«Мы действительно рассматриваем рынок NFT как своего рода новый рубеж для брендов. Если вы сможете создать опыт, который выходит далеко за рамки простой продажи, я думаю, что это будет очень большой добавленной стоимостью для некоторых из этих известных брендов, которые хотят выйти за рамки, скажем, Instagram или традиционных социальных сетей»,-сказал Руссо.

В то же время Руссо призывает малые предприятия, которые хотят внести свой вклад в игру NFT, сначала провести свои исследования. Уже целая индустрия экспертов и стартапов NFT готова проконсультировать любопытных о том, как начать. По данным PitchBook и CNBC, венчурные капиталисты вложили 90 миллионов долларов в токены и цифровых коллекционных стартапах до сих пор в 2021 году. Но глубокий энтузиазм в отношении NFT не следует путать с глубокими знаниями. Многие так называемые «эксперты» в сфере NFT-это люди, у которых есть прямой финансовый стимул рекламировать их, такие как художники, создающие токены, инвесторы, которые поддерживают стартапы NFT, а также стартапы на основе крипто или блокчейна.

«Когда вы думаете о малом бизнесе, существует множество технических барьеров и, что более очевидно, образовательных барьеров, связанных с типом массового внедрения, который мы хотим видеть за пределами простой покупки и продажи NFT», — сказал Руссо.

 163 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: