Ford потратит до 20 миллиардов долларов на реорганизацию для перехода на электромобили

Ford Motor Co. планирует крупную реорганизацию для подготовки к электрическому будущему, используя успех Tesla Inc. в качестве дорожной карты и ускорение расходов на EV на целых 20 миллиардов долларов.

Усилия, возглавляемые бывшим Apple Inc. и исполнительный директор Tesla призывают Ford потратить дополнительно от 10 до 20 миллиардов долларов в течение следующих 5-10 лет на перевод заводов по всему миру на производство электромобилей с производства автомобилей с бензиновым двигателем, согласно людям, знакомым с планом. Это было бы на вершине 30 миллиардов долларов Ford уже выделил на EVs до 2025 года.

Этот шаг является частью инициативы главного исполнительного директора Джима Фарли, направленной на то, чтобы бросить вызов доминированию Tesla в области электромобилей, даже когда он берет страницы из книги пионера электромобилей, ныне самого ценного автопроизводителя в мире. Инвесторы купились на видение Фарли для Ford, ненадолго подняв рыночную стоимость компании более 100 миллиардов долларов в январе.

Акции Ford выросли на дневных торгах, поднявшись на целых 2,7%. Они торговались на 1,3% до 20,56 доллара по состоянию на 1:48 вечера в Нью-Йорке.

Новый план также предусматривает переработанную организационную структуру Ford, включая наем неопределенного числа инженеров, специализирующихся в относительно новых для компании дисциплинах, таких как химия аккумуляторов, искусственный интеллект и программное обеспечение для электромобилей.

Автопроизводители Представляют Свои Новейшие Автомобили В Преддверии 87-Го Женевского Международного Автосалона
Джим Фарли

Люди говорили, что Дуг Филд, бывший руководитель автомобильного проекта Apple, руководит капитальным ремонтом Ford. Филд также был топ-менеджером в Tesla, где он разработал модель 3.

Планы Ford по EV ускорились с тех пор, как 59-летний Фарли стал генеральным директором 16 месяцев назад. Он утроил мощность электрического Мустанга Модель Mach-E и удвоенное производство подключаемый модуль F-150 Lightning появится этой весной. Компания также тратит 11,4 миллиарда долларов с Южной Кореей SK Innovation чтобы построит три аккумуляторных завода и завод по производству грузовых автомобилей EV в Теннесси и Кентукки.

Пашот Из Яблока

Реструктуризация-это незавершенная работа, и некоторые элементы могут быть изменены или отброшены, в том числе идея спиноффа EV. «Ford » семья, которая контролирует автопроизводителя с помощью специального класса контролирующих акций, должна быть убеждена, что дополнительный продукт стоит того.

Фарли выразил восхищение генеральным директором Tesla Илоном Маском и признал, что Ford пересматривает свою миссию по мере того, как компания готовится к производству 600 000 евро в год к 2024 году. Автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган, хочет получать до половины своих глобальных продаж за счет электромобили к концу десятилетия.

Фарли, который не комментировал эту историю, сказал, что он многому научился, наблюдая, как Маск превращает свою компанию из борющегося стартапа в высокодоходного глобального лидера EV, которого инвесторы ценят более чем 1 триллион долларов.

“Честно говоря, я действительно восхищаюсь теми трудностями, которые у них были, и тем, как они справились с этими трудностями и добились успеха”, — сказал генеральный директор Ford “Сейчас они зарабатывают более 10 000 долларов за автомобиль из-за своих масштабов. Мне нравится такой бизнес».

Неясно, какие методы Tesla планирует применять Фарли, поскольку Ford наращивает собственные производственные мощности по производству электромобилей и ускоряет переход от рабочей силы, возглавляемой инженерами-механиками, к той, которая все чаще состоит из инженеров-программистов.

Ведение ЛЕДОВОГО Бизнеса

В отличие от Tesla , Ford также должен справиться с медленным сокращением автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, которые теперь генерируют всю прибыль, необходимую для финансирования стремлений компании к EV. Это та область, на которой Ford также сосредоточен, поскольку он переосмысливает себя.

Фарли рассматривает автомобили, работающие на бензине, как основную часть компании на долгие годы вперед и по-прежнему намерен инвестировать достаточно средств, чтобы сохранить конкурентоспособность с конкурентами. Один из способов-повысить услуги, которые Ford продает владельцам автомобилей-бизнес, который может генерировать Выручка-20 миллиардов долларов в год.

Это может включать продажу программного обеспечения для водителей для повышения производительности их автомобиля или улучшения сенсорных экранов приборной панели. Или это может включать в себя расширение бизнеса в сервисных отделениях дилеров Ford, где 90% владельцев отправляются на техническое обслуживание в другое место после истечения срока действия их гарантий, сказал Фарли.

В конечном счете, Фарли хочет, чтобы еще больше клиентов Ford водили электромобили-и это будущее, к которому они с Филдом готовятся. Ford надеется, что в конечном итоге обогнать Tesla, но на данный момент пытается укрепить свои позиции в качестве американского № 2 продавец электромобилей.

“Для успеха в этом цифровом, подключенном, электрическом продукте требуются таланты и ноу-хау, а также способ управления бизнесом, который отличается от того, что мы делали за 118 лет”, — сказал Фарли на прошлой неделе. “Это похоже на катание на сноуборде и лыжах. Мы оба едем в одном лифте, но как только вы выходите из лифта, интуиция между обоими компаниями ошибается. Тебе нужно действительно заново научиться спускаться по склону».

 110 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: