Китайские такси-роботы сделают прорыв в 2022 году

Автономные стартапы в Китае участвуют в гонке вооружений, чтобы посадить пассажиров в свои автомобили с механическим приводом. Каждые несколько недель приходят новости о том, что еще одна крупная получила разрешение на запуск новой пилотной программы или небольшого сервиса.

Большинство крупных игроков в течение некоторого времени тестировали управляемые (автономные транспортные средства с операторами безопасности в автомобиле) и беспилотные транспортные средства в Китае, поэтому этот пост будет посвящен их общедоступным услугам, которые работают на регулярной основе. Изучая затраты, безопасность и правила, связанные с роботакси, эти компании также занялись областями, которые быстрее масштабируются, такими как самоуправляемые грузовики, грузовые фургоны и городские автобусы, хотя роботакси остаются их приоритетом в долгосрочной перспективе.

Несколько вещей, которые следует отметить об автономном вождении в Китае

Дорожные условия в стране могут сильно различаться. Например, экзамен по автономному вождению, который проводится в индустриальном парке в пригороде Шэньчжэня, столкнется с гораздо более простым движением, чем тот, который проходит в извилистом городском поселке в центре города. Положения об автономных транспортных средствах могут различаться в разных провинциях и даже в разных районах одного города. Компания, получившая разрешение на проведение полностью беспилотного теста в одном городе, не обязательно более технологически продвинута, чем ее коллеги; это может просто означать, что местный регулятор с прогрессивным отношением к самостоятельному вождению удобен.

Некоторые региональные правительства делают ставку на интеллектуальный транспорт в качестве своей стратегии роста. Естественно, они стремятся поддерживать стартапы автономных транспортных средств. Власти могут неофициально дать согласие на проведение экзаменов по беспилотному вождению в своей юрисдикции задолго до того, как будут утверждены национальные или городские правила.

Государственная поддержка может также проявляться в таких формах, как налоговые льготы, доступ к благоприятному землепользованию и дешевым офисным помещениям. Отчасти поэтому основные китайские стартапы автономных транспортных средств сосредоточены в городах с хорошими ресурсами, таких как Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Шанхай и Сучжоу.

Местные органы власти в Китае часто создают пилотные зоны, чтобы стимулировать развитие новых технологий, таких как беспилотное вождение. Такие инициативы позволяют компаниям экспериментировать без обычных нормативных ограничений, характерных для более зрелых отраслей.

На сегодняшний день ни один город в Китае не выдал разрешение на беспилотное роботакси, что позволило бы беспилотному автомобилю перевозить людей без оператора безопасности, как это делают Waymo и Cruise в Сан-Франциско. Несколько городов выдали разрешения на полностью беспилотные испытания на дорогах общего пользования.

Ещё больше статей.

 144 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: