Стартап EduМe вкладывает 20 млн долларов в развитие собственной платформы для обучения удаленных сотрудников

Удаленная работа стала объектом пристального внимания технологических компаний, которые ищут новые возможности на рынке B2B. Поэтому стартап, нацеленный на эту сферу с помощью инструментов электронного обучения, объявляет о финансировании для стимулирования собственного роста.

EduMe это стартап из Лондона, который предоставляет корпоративное онлайн-обучение, предназначенное для быстрого масштабирования технологических предприятий и других предприятий, имеющих дело с большим количеством сотрудников или партнеров, которые обычно не находятся на рабочем месте. Местоположение, как и сам бизнес — получил 20 миллионов долларов. Компания планирует использовать вклад для расширения своего бизнеса в США, поскольку на сегодняшний день наблюдается приличный рост.

Prosus и Workday Ventures (стратегическое инвестиционное подразделение Workday) возглавили эту задачу вместе с Valo Ventures. Инвестиции в Workday показывают, что HR-платформа присматривается к тому, какой объем работы она могла бы сделать в корпоративном обучении и, в частности, ориентироваться на удаленных сотрудников. Тем временем в EduMe увидели возможность для развития и роста в простом использовании электронного обучения в более широком ИТ-контексте.
«Экосистема обслуживания удаленных сотрудников меняется», — сказал Джейкоб Верн, генеральный директор и основатель EduMe, в своем интервью. «Они не хотят иметь десять приложений, поэтому мы стремимся объединиться с платформами CRM и другими, чтобы доставлять связанный контент сотрудникам».

Prosus делает большую ставку в сфере образовательных технологий: сегодня она также объявила, что возглавляет большой курс онлайн-платформы для обучения GoStudent, ориентированной на более молодых пользователей.

В EduMe убеждены, что рынок удаленной работы теперь стал основным, а это отражает собственную ДНК стартапа.
Первоначально данный стартап был создан в Millicom, телекоммуникационной компании, которая ориентируется на развивающиеся рынки, а платформа изначально предназначалась для предоставления электронного обучения клиентской базе телекоммуникационной компании. Со временем Варн (который работал в Millicom и создавал там сервис) увидел, что он получает наибольшую поддержку у бизнеса, а не у потребителей или индивидуальных предпринимателей. Поэтому было принято решение расширить бизнес, чтобы удвоить свою выгоду и прибыль.

EduMe нашла первых пользователей среди целевых заинтересованных пользователей, таких как компании по совместному использованию поездок и доставки, которые быстро масштабировались и нуждались в способах общения с этими разрозненными командами. Позже к стартапу также добавились логистические компании, операторы мобильной связи, розничная торговля, гостиничный бизнес и здравоохранение. В настоящее время у него около 60 клиентов по всему миру, включая Gopuff, Doordash, Airbnb, Deliveroo, Deloitte, Uber и Vodafone.

Рост стартапа отражает серьезную тенденцию развития на рынке технологий B2B. Удаленные рабочие постоянно игнорировались в пользу так называемого сегмента работников умственного труда, потому что работники умственного труда, сидящие за компьютерами весь день, представляли собой очевидную и готовую цель для покупки и использования онлайн-инструментов обучения. Проще говоря, этим пользователям всегда было проще продавать.

На данный момент ситуация изменилась за последние несколько лет. Самое главное, эволюция была ускорена достижениями в области мобильных технологий, где каждый использует смартфон для выполнения своей работы благодаря современным беспроводным сетям и приложениям.

Пандемия Covid-19 ускорила этот прогресс: удаленная работа теперь стала нормой для всех, и это помогло демократизировать решения для работы для более широкого круга людей. По оценкам компании Варна, в настоящее время около 80% рабочей силы в мире можно считать удаленными.

Рост удаленной работы также способствовал росту чего-то еще. Поскольку люди больше не могут или просто не хотят работать в обычных физических пространствах, инструменты онлайн-обучения стали центральным, а иногда и самым важным способом для общения сотрудников компании. Развитие этой тенденции превратилось в очень большой бизнес. По оценкам, в 2020 году рынок корпоративного обучения оценивался в 250 миллиардов долларов. К 2026 году его стоимость возрастет до 458 миллиардов долларов из-за ускоренного роста, вызванного пандемией.

EduMe считает, что его уникальное преимущество на рынке прямо сейчас заключается в том, что он сосредоточен на удаленных сотрудниках, но он далеко не единственный специалист в этой области.

 99 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: