Стартап Ankorstore заработал 2 миллиарда долларов за 2 года после запуска собственной торговой площадки

Французский стартап Ankorstore привлек к себе внимание и финансирование серии C на сумму 283 млн долларов (250 млн евро). Компании Ankorstore, основанной в ноябре 2019 года, потребовалось около двух лет, чтобы достичь денежной оценки в 2 миллиарда долларов. Компания управляет оптовым рынком для независимых розничных продавцов по всей Европе.

Ankorstore позволяет независимым брендам продавать свою продукцию самостоятельным ритейлерам. Далее эти розничные продавцы могут продавать эти продукты своим клиентам. Это схема B2B2C с упором на офлайн-продажи в конце связующей цепочки.

В Ankorstore можно найти всего понемногу: от товаров для дома до канцелярской продукции. Некоторые продукты реализуются довольно неплохо, например, продукты длительного хранения, косметика и товары для дома.

В настоящее время 200 000 розничных продавцов используют эту торговую площадку и закупают товары у 15 000 брендов. В мае 2021 года, когда Ankorstore поднял серию B, компания отметила, что работает с 50 000 магазинов и 5 000 брендов.

Bond и Tiger Global возглавили серию C. Eurazeo и Coatue также приняли в этом участие. Определенные инвесторы вкладывают больше денег, например, Index Ventures, Bain Capital Ventures, GFC, Alven и Aglae Ventures.

В данной сфере немного компаний, конкурирующих между собой. Наиболее известным оптовым рынком, вероятно, является Faire, американская компания, которая привлекла более 1 миллиарда долларов. Creoate и Orderchamp также управляют оптовыми рынками в Европе.

Торговая площадка без инвентаря

У Ankorstore есть команды в пяти европейских странах — Франции, Великобритании, Германии, Нидерландах и Швеции. Реализовывает компания продукцию на 23 европейских рынках. Розничные продавцы могут не платить около 60 дней после заказа, и для них нет никаких скрытых комиссий. Ankorstore помогает ритейлерам сосредоточиться на курировании и обслуживании, в то время как стартап занимается закупками.

Что касается брендов, размещающих свои товары на Ankorstore, они дают 10% скидку на каждую транзакцию после более высокой скидки 20% на первый заказ через Ankorstore.

Ankorstore не мешает брендам нанимать продавцов, посещать ярмарки и т. д. Маркетплейс — это просто еще один канал продаж и еще одна возможность найти клиентов.

В этом и есть прелесть бизнес-модели оптовых торговых площадок. У Ankorstore нет складов и товарных запасов. Компания только облегчает сделки между брендами и розничными торговцами без каких-либо капитальных вложений.

«Мы думаем, что ближе к LinkedIn по тому, как мы работаем — это сеть профессионалов, и мы помогаем им общаться друг с другом», —говорит соучредитель и со-генеральный директор Николас Коэн.

Также Ankorstore рассчитывает выйти на новые категории, такие как скоропортящиеся продукты.
Стартап уже заключил сделку с UPS, чтобы помочь брендам с доставкой. Но компания практически ничего не сделала, когда дело доходит до складских решений для небольших брендов. Это еще один повод для развития.

Имея 400 сотрудников и большие деньги на банковском счете, Ankorstore может выступать в качестве объединяющего слоя этой сильно фрагментированной отрасли.

 117 total views,  1 views today

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Сделайте пожертвование:

Фондпомощи.рф — Российский благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями.

По совместительству — платформа сбора средств нуждающимся.

Информация, которой можно доверять.

hitecher.ru (c) 2022

Пролистать наверх

Хотите с кем-то обсудить статью? Присоединяйтесь к нам в телеграм-чат: